Медиа-инфляция в 2014 по различным медиа составит от 0% до 15%, - опрос Kwendi Media Audit

ТОП-менеджеры холдингов предоставили свои прогнозы медиа-инфляции в 2014 году в виде минимального и максимального значения, на базе которых определен средний прогноз.

 
Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе – 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%. 
 
Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.
 
Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).
 
Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.
 
В интернете ожидания инфляции составили 10-20%, среднее значение – 15% (в основном, за счет размещения видеоформатов).  
 
 
Прогнозы даны для цен в национальной валюте.
 
Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit: «Прогнозы – дело неблагодарное, а в связи с политической и экономической ситуацией в нашей стране – неблагодарное вдвойне. При этом хочу отметить, что разброс прогнозов невысок. Мы признательны ведущим рекламным холдингам за то, что они поделились с нами своим видением ситуации на рынке на сегодняшний день».