Итоги 2014: важность и эффективность ООН-рекламы. Отчет ИКНР

Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г. Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа.

Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более половины объема рынка в количественном и денежном эквиваленте. Наиболее рейтинговой категорией, представленной на рынке, является Retail («Торговля») с долей 25,2 %. Заметно, на 5%, в 2014 году увеличилась доля социальных сюжетов на рекламных носителях, что обусловлено как влиянием политических кампаний, так и увеличением числа общественно значимых волонтерских инициатив. Стоит отметить увеличение бюджетов в Outdoor рекламодателями в категориях «Финансы» (+28 %), «Спорт» (+2 %), «Недвижимость» (+1 %). Киев продолжает оставаться стратегическим городом для рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении.

Также ознакомиться с полным отчетом «Наружная реклама в Украине в 2014 г.» можно на сайте ИКНР.