Испанское отделение агентства Grey создало наружную рекламу, главное сообщение которой видно только детям.

Фонд ANAR помогает детям-жертвам домашнего насилия и жестокого обращения. Новой рекламной кампанией фонд хотел достичь две цели: во-первых, рассказать взрослым о своей деятельности, а во-вторых, передать детям свой телефонный номер и уверения в том, что им помогут.

В Grey придумали, как совместить оба сообщения в одно в рамках одной и той же конструкции. Принт, размещенный в сити-форматах, выглядел по-разному с двух разных углов зрения.

 

Взрослый видел: Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает. Ребенок видел: Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем.

 

Взрослый человек видел обычного ребенка, а ребенок — избитого. «Если кто-нибудь причиняет тебе боль, позвони нам, и мы поможем», читали дети. Взрослым был адресован другой копилайн: «Иногда жестокое обращение с детьми видно только тем, кто от него страдает».