Доходы Google от рекламы превысили суммарный доход всей американской прессы

Доход от рекламы ведущей интернет-компании Google обогнал суммарный доход от продажи рекламы всеми печатными изданиями США.

Как сообщает Business Insider, выступая на конференции Ignition 2013, генеральный директор издания Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы больше, чем все американские журналы вместе взятые.

Кроме того, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газет.

Компания Google была образована в 1998 году. В 2000 году компания запустила сервис продажи рекламы AdWords. К 2011 году на AdWords приходилось около 96% доходов Google. В конце 2012 года, по данным ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы составляла 49%, а на рынке поисковой рекламы – 82%.Стоит отметить, что за 2012 год Google заработал на рекламе почти столько же, сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.

Блоджет подчеркнул, что в текущем году доход интернет-гиганта составит рекордные $60 млрд, и практически все эти деньги получены от продажи рекламы.

Напомним, на минувшей неделе стало известно, что Google запускает сервис платных видеоконсультаций.

По материалам: Lenta.ru