Новости

01 марта 2015
Индустриальный Комитет Наружной Рекламы (ИКНР) опубликовал отчет «Наружная реклама в Украине» по итогам 2014 г. Наружная реклама наряду с телевидением продолжает оставаться наиболее действенным каналом коммуникации. Доля Outdoor-медиа в «рекламном пироге» в прошлом году составила 11,4 %. Стоимость тысячи контактов (СРТ) в наружной рекламе — одна из самых привлекательных среди СРТ других медиа. Основными форматами на рынке остаются щитовые конструкции, которые занимают более п...
09 июля 2014
В период информационной эпохи автоматизация бизнес процессов является основополагающим фактором повышения конкурентоспособности предприятий всех сфер деятельности. Наружная реклама так же не осталась в стороне. Операторы рынка пребывают в постоянном поиске новых технологий позволяющих в комплексе или частично повысить уровень обслуживания своих клиентов. В условиях ограниченного пространства и постоянно повышающейся арендной платы за землю, с целью сохранения нормативного пор...
23 июня 2014
ZenithOptimedia прогнозує, що рекламні витрати у світі зростуть на 5,4% цього року, - до 524 млрд. доларів США. Прогноз дещо зменшено, а саме на 0,1%, в порівнянні з квітневим. Зумовлено це продовженням збройного конфлікту в Україні і, відтак, втратам на місцевому ринку реклами, а також санкціями проти Росії та відтоком капіталу з цієї країни.    Зростання ВВП та рекламних витрат у світі у 2013-2016 роках Джерела: ZenithOptimedia / МВФ Протистояння в Україні зашкодило її еко...
10 июня 2014
Экспертное мнение Евгения Смирнова, директора ООО "Борды Украины Медиа", специалиста в области защиты прав граждан и социальной ответственности работодателей:   Тема социальной ответственности бизнеса в последнее время стала все чаще подниматься в обществе. Дискуссии, начавшиеся на рубеже веков, показали, что в нашей стране каждый понимает эти слова по-своему. Для многих социальная ответственность сводится к формуле "делиться надо" и воспринимается в основном как благот...
03 июня 2014
ТОП-менеджеры холдингов предоставили свои прогнозы медиа-инфляции в 2014 году в виде минимального и максимального значения, на базе которых определен средний прогноз.   Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе – 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.    Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.   Средн...
02 июня 2014
Коммунальщики привлекают внимание горожан к проблеме чистоты на улицах города с помощью рекламы на бигбордах. По городу насчитывается 5 щитов с данным обращением.
21 мая 2014
События в нашей стране, которые в последнее время принято не детализировать, а просто называть «события», логично внесли огромные корректировки в то, чем дышит индустрия ООН-рекламы в 2014 году. Много важных задач было запланировано на этот год: стандартизация, инвентаризация и просто приведения многих аспектов рынка в порядок. Я уверен, что все эти приоритеты будут реализованы в текущем году, даже с учетом того, что первое полугодие больше напоминает выживание и адаптацию....
16 мая 2014
Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции провела экспертный опрос ведущих медиа агентств, холдингов,  профильных медийных и нон-медиа индустриальных ассоциаций и объединений, сейлс-хаусов, других представителей  коммуникационной индустрии, и предлагает вашему вниманию объемы рекламно-коммуникационного рынка 2013 и прогноз  развития индустрии в 2014.  Традиционно напомним, что Рекламный рынок - это понятие, обозначающее комплекс спроса на рекламные ус...
25 апреля 2014
Вик Гундотра, возглавлявший Google+, проект социальной сети от Google, покидает свой пост после почти 8 лет работы в компании, пишетitar-tass.com  Согласно данным Nielsen, за время работы топ-менеджеру удалось сократить разрыв Google+ с конкурентами сервиса - Facebook и Twitter - и достичь показателя около 29 миллионов пользователей. Кроме того, сообщается, что Google продолжит инвестировать в Google+. До перехода в Google Гундотра в течение 15 лет работал в компании Microsof...
09 апреля 2014
Асоціація зовнішньої реклами України, Комітет виборців України, Transparency International Україна, Антикорупційний комітет Майдану, Автомайдан, ВО "Фортеця"  закликали відкрити базу зовнішньої реклами. Про це повідомляється в розповсюдженій заяві.   Наводимо текст заяви без змін:   Позачерговим виборам Президента України, виборам Київського міського голови та депутатів Київської міської ради а також виборам міських голів багатьох інших міст країни присвячуєть...

Страницы