Глоссарий

БИГБОРД (билборд, бигборд) — рекламный щит евростандарта 3х6м или 3х12м. Рекламный щит, он же биллборд, может устанавливаться в виде отдельно стоящей конструкции на железобетонном фундаменте или бетонном блоке с углублением в землю с помощью анкерных болтов, либо же на фасаде здания. Возможны различные варианты металлических опор, как по форме, так и по высоте и позиции опоры, относительно рекламного поля. Рекламные щиты классифицируются по числу сторон изображения - от одной до четырех, по типу подсвета - внешний или внутренний, по типу конструкции - Г-образная, П-образная и т.п. Наружная подсветка осуществляется при помощи специальных прожекторов, закрепленных на верхней либо нижней кромке щита. Биллборды устанавливаются, преимущественно, на магистралях и людных улицах, они хорошо заметны с большой дистанции. Щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно оживленным магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах.

ПРИЗМАТРОН (призмаборд, тривижн) — динамическая конструкция, которая на первый взгляд очень похожа на обычные рекламные щиты, но совмещает в одной рекламной плоскости три рекламных изображения, сменяющие друг друга через определенное время. Эти рекламные конструкции позволяют разместить рекламу заказчика в наиболее популярных, посещаемых местах города в том случае, когда нельзя установить несколько рекламных щитов. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Чаще всего изображение для размещения на призматроне печатается на самоклеющейся пленке.

АРКА — рекламные поверхности, четырехплоскостные конструкции размером 19.4x3.7 м и 24х5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных автодорог. Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону. Арки устанавливают на самых крупных магистралях, где движение транспорта очень интенсивно, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений.

СИТИ-ЛАЙТ — конструкции с внутренней подсветкой, с форматом рекламной плоскости 1.2х1.8 м, установленные, как правило, в центральной части города в местах интенсивного пешеходного движения. Рекламная плоскость сити-лайтов расположена на уровне человеческого взгляда, что повышает качество контакта изображения с потребителем. Рекламным материалом служат постеры, напечатанные на специальной просветной бумаге (беклит) методом двусторонней печати при котором изображение наносится на постер с двух сторон таким образом, чтобы на просвет цвета изображения были сочными и яркими. На рекламных плакатах такого типа рекламодатель может разместить достаточно подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге, так как прохожий имеет возможность подойти и прочитать всё о заинтересовавшем его предложении. Особенно эффективно это преимущество может быть использовано на автобусных остановках.

БРАНДМАУЕР — рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя. Очень зрелищные и запоминающиеся конструкции.

 БЭКЛАЙТ - это подвид билбордов размером 3х4. Их особенность во внутреннем коробе с дневными лампами, которые освещают баннер большого формата в темноте.  Широкоформатная печать для бэклайта производится на светопроницаемом материале, который натягивают в конструкции. Таким образом монтаж и демонтаж рекламного материала на бэклайт проводится без лишних искажений. Сам короб бэклайта может крепиться, как на фонарных столбах и крышах домов, так и на собственной металлической ножке.

OTS плоскости - количество потенциальных контактов рекламного сообщения, при расчете которого учитываются факторы видимости отдельных рекламных поверхностей

GRP плоскости - процентное соотношение количества потенциальных контактов рекламной поверхности, при расчете которого учитываются фактор видимости этой рекламной поверхности (OTS), к целевой аудитории наружной рекламы (18+) для конкретного города

 

Требования к оригинал макету

Формат файла под печать: TIFF с LZW компрессией;

Цветовая модель: CMYK;

Каналы: только CMYK;

Цветовой профиль: Euroscale coated; без встроенного цветового профиля; в сплошных заливках составной чёрный цвет (C-60 M-50 Y-50 K-100);

Масштаб файла: 1:1;

Рекомендуемая цветность: 4+0;

Разрешение:

·        Постер/баннер: 36-50 dpi;

·        Ситилайт: 100-120 dpi;

Все слои слиты.

Файл принимается запакованный в архив.

Макет не дорабатывается и не проверяется перед печатью.

Работаем с файлообменником ex.ua.

Типовые требования к бумажным носителям для размещения наружной рекламы

 

Постер 3000х6000 мм

Баннер 3000х6000 мм

Ситилайт 1200х1800 мм

Рекомендуемая цветность:

4+0

Плотность материала:

120 г/м2

500-520 г/м2

140 г/м2

Размер полотна (изображения):

Ширина: 3000 мм

Высота: 6000 мм

Ширина: 1200 мм

Высота: 1800 мм

Размер информационного поля (логотип, надписи, адреса, телефоны):

Ширина: 2800 мм

Высота: 5800 мм

(т.е. отступы от краев по 100 мм)

Ширина: 1100 мм

Высота: 1700 мм

(т.е. отступы от краев по 50 мм)

Разрешение:

36-50 dpi

100-120 dpi

Упаковка:

Упаковка рекламного материала должна быть герметичной и плотной (бумага, винил, пленка и т.д.).

Обязательный запас при размещении на один месяц, %:

20

0

10

Гарантия, дней:

30

90

60

Примечание:

Если рекламный материал не соответствует техническим требованиям, гарантия на его размещение не предоставляется.